Удаление бородавок в Марьино.

адрес: метро Марьино, ул. Люблинская, д. 157 корпус 2.

Бородавки – дерматологическое контагиозное заболевание. В результате непосредственного контакта с больным, через предметы общего пользования происходит инфицирование вирусом папилломы, при этом инкубационный период длится несколько месяцев.

Бородавки широко распространены, однако самостоятельно правильно диагностировать их удается не всегда. Лучший выход - проконсультироваться с врачом и при необходимости осуществить удаление бородавок. В нашей клинике грамотные специалисты проведут аппаратные и лабораторные исследования кожного новообразования и установят верный диагноз.

Бородавки обыкновенные представляют собой округлые шероховатые узелки размером от трех до десяти мм в диаметре. Чаще всего располагаются на ладонях, пальцах, на лице и волосистой части головы.

Подошвенные бородавки на ступнях ног обычно болезненны, напоминают мозоли. Образуются из нитевидных пучков тканей, окруженных по периметру валиком из плотных роговых наслоений. Появляются в местах постоянного трения и давления обувью.

Ювенильные бородавки возникают у молодых людей, это плоские, мелкие - размером до трех мм – гладкие, чуть выступающие над поверхностью кожи, узелки. Появляются, как правило, на лице и поверхности ладоней; желтоватые или естественного цвета кожи.

Остроконечные кондиломы, или папилломы, являются особой разновидностью бородавок. Лечением этого особого вида кожных образований занимаются венерологи, гинекологи, урологи.

К любым новообразованиям на коже следует относиться серьезно. Под внешней картиной бородавок могут скрываться опасные, в том числе онкологические, заболевания. Кроме того, всегда существует опасность перерождения бородавки в опухоль.

При диагностике и удалении бородавок в медицинском центре Марьино применяются современные инновационные методы и аппаратные исследования. При помощи цифровой видеодерматоскопии специалисты получают увеличенное изображение образования, информацию об изменениях и перерождении клеток кожи на пораженном участке. Далеко не каждая клиника располагает такой возможностью.

Разумный современный человек вряд ли станет обращаться за помощью в лечении бородавок к знахарям, чтобы «бабушка пошептала». Народные способы лечения (мази, травяные настои) также мало кому помогают. Лечить бородавки нужно обязательно под контролем врача. Немедленно следует обращаться к дерматологу, если бородавка мешает, становится болезненной; кровоточит; заметно меняет свою форму, цвет; увеличивается в размерах. Специалисты клиники в Марьино руководствуются принципом не нанести при лечении бородавки пациенту больший вред, нежели существование самого кожного образования.

Удаление бородавок дерматологи медицинского центра в Марьино рекомендуют не всегда. Некоторые методы могут привести к осложнениям. При лазерном удалении или при неправильном применении аппарата Сургитрон на поверхности кожи остаются неэстетичные келоидные рубцы, поэтому такие способы недопустимы для удаления образования на лице и других открытых частях тела. Чаще всего применяются электрокоагуляция и криотерапия – методики, разработанные достаточно давно, проверенные практикой и сохраняющие свою актуальность сегодня.

Специалисты клиники руководствуются принципом не нанести при лечении бородавки пациенту больший вред, нежели существование самого кожного образования. Из множества способов удаления бородавок для каждого конкретного случая наши врачи индивидуально подберут наиболее подходящий и безболезненный.